7+ Опыта
500+ Реализованных проектов
15+ Специалистов
Если вы получаете заявки клиентов через соцсети и мессенджеры, то знаете, как сложно оперативно реагировать на каждый запрос. А ведь неотвеченное сообщение может стоить вам прибыльной сделки. Чтобы не упустить ни одной заявки, вовремя напоминать о себе клиентам и быстрее проводить их по воронке продаж, предприниматели внедряют CRM-системы.
Интеграцию CRM системы со многими мессенджерами сегодня можно создать легко и просто. При этом количество мессенджеров и чатов соцсетей, подключаемых к CRM системе не ограничено. Подключить к CRM системе можно столько мессенджеров, сколько вам нужно..
Наши специалисты ответят на Ваши вопросы.
Задать вопрос
Вопрос/ответ
Можно ли делать прямую интеграцию с WhatsApp?
Ни у одной CRM-системы нет прямой интеграции, потому что WhatsApp не дает свое открытое API. Но зато есть возможность интегрироваться с сервисами, которые занимаются либо только WhatsApp, либо WhatsApp вместе с другими мессенджерами и социальными сетями. Это такие сервисы как Puct.im, Wazzup, Radist.Online, i2crm, Chat2Desk, OlChat.
CRM с Telegram, какие плюсы интеграции Вы получите?
- Сбор информация о клиентах
- Возможность отслеживать реальные потребности ваших клиентов
- Резко возрастёт скорость обработки заявок от клиентов
- Оптимизация работы отдела продаж и экономия времени сотрудников
- Конкретная статистика по отделу продаж
- Улучшится качество обслуживания клиента
- Создание и поддержание лояльной аудитории постоянных подписчиков
- Более эффективная маркетинговая стратегия
- Заметное увеличение продаж