YClients позволяет организовать самостоятельную запись клиентов онлайн и вести электронный журнал записи. Есть возможность вести подробную базу клиентов, в которой будут сохраняться не только их карточки, но также история посещений и оплат.
Также YClients предоставляет доступ к расширенной аналитике, позволяющей оценить, какие из услуг наиболее востребованы, выявить самых эффективных сотрудников, узнать об имеющихся недоработках. YClients поддерживает создание программ лояльности, вести складской учёт, рассчитывать заработную плату, проводить SMS-рассылки и контролировать телефонные звонки. Иными словами, в сервисе есть все инструменты, которые могут понадобиться его пользователям.
При этом YClients отличает простота использования, для того чтобы начать его применять не требуется длительное обучение.
Поскольку YClients — это облачная платформа, для её использования нужен лишь любой современный браузер. Также пользователям доступно и продвинутое мобильное приложение, позволяющее в любой момент получить доступ ко всей необходимой информации из любой точки мира.
На данный момент у нас готово 226 интеграций YClients c другими системами С чем часто настраивается интеграция?
- Онлайн-кассы
- IP-телефония
- Онлайн-оплата
- Модуль SMS-уведомлений
- 1С
- Яндекс.Карты
- Google Maps
- 2GIS
- Собственные интеграции по API.