Специальный IP-телефон. Это обычный телефонный аппарат, для работы которого необходим выход в интернет. Для этого надо подсоединить кабель прямо к телефону или подключить его к компьютеру, Wi-Fi-роутеру или IP-шлюзу.
Телефон с IP-шлюзом. Если компания использует для звонков существующие телефонные аппараты, то каждый из них надо подключить к IP-шлюзу. Он преобразует голосовой сигнал в цифровой, и обычный телефон работает как IP-телефон.
ПК или смартфон с программным телефоном. Чтобы звонить с мобильных, ноутбука или компьютера достаточно подключить программный телефон. Установить его можно на ПК с операционной системой Windows, на мобильный — на Android или iOS.
Оборудование для айпи телефонии выбирают сотрудники компании. Одновременно можно использовать все виды оборудования. Важно учесть, что для каждого телефона и компьютера необходима своя выделенная линия.
Советуем подключить к IP телефонии, CRM систему для полного анализа входящих и исходящих звонков. Подробнее вы можете прочитать в нашей статье.
Виртуальную АТС — ключевой сервис айпи телефонии — можно объединить с любыми CRM-системами и другими бизнес-приложениями: 1С, MS Office, Битрикс24, amoCRM, МойСклад, Мегаплан, SugarCRM, Simpla CMS, U-ON Travel, Класс365, МоиДокументы-Туризм и др.
.
- Легкий поиск клиента в базе для осуществления звонка
- Маршрутизацию на персонального менеджера
- Возможность подготовиться к разговору с клиентом, изучить его предпочтения, проработать возражения, а значит, сформировать лучшее предложение и получить целевое действие (покупка, заказ услуги и т.п.)
- Фиксацию всех важных моментов разговора непосредственно в ходе беседы или по ее завершению
- Аналитику по звонкам — как для улучшения взаимодействия с клиентами, так и для оптимизации состава персонала
- Экономию на связи — нет необходимости в дорогостоящем оборудовании, нужен доступ к интернету, аудио-гарнитура